Wix против Shopify против WooCommerce против BigCommerce Февраль 2024 г.: кто победит?

В наши дни в Интернете доступно несколько веб-сайтов электронной коммерции. Одна из самых важных проблем, с которой вам, возможно, придется столкнуться при работе над онлайн-бизнес найти подходящую платформу электронной коммерции, которая позволит вам вывести свой бизнес на новый уровень.

Хотя в наши дни у вас есть несколько вариантов в Интернете, и вы можете легко выбирать между ними и выбирать тот, который соответствует вашим требованиям. Но поскольку в каждой гонке всегда есть ведущий бренд, и здесь мы имеем четыре самых известных платформы в гонке предприятий. провайдеры электронной коммерции. Итак, давайте рассмотрим каждый из них, а затем решим, какой из них является лучшим поставщиком электронной коммерции.

Битва за лучшее между Wix, Shopify, WooCommerce и BigCommerce, февраль 2024 г.

Shopify

Shopify-страница

Shopify - одна из самых популярных платформ электронной коммерции, доступных для онлайн-бизнеса. Это многоканальная платформа продаж, предназначенная для всех клиентов электронной коммерции. Shopify, упрощает продажу продуктов во многих местах, как продажу в одном, предлагает около 12 бесплатных шаблонов.

Одной из важных особенностей этой платформы является приложение для точек продаж, которое позволяет продавать как онлайн, так и в физических местах, если у вас есть iPad. В этот комплект входит сканер штрих-кода, считыватель карт, принтер чеков и денежный ящик. Эта поразительно удивительная функция позволяет продавать где угодно, при этом автоматически синхронизируя ваши запасы и запасы.

Рекомендуется и полезно:

Shopify Полезные ресурсы 

Shopify Блог

Shopify Plus

Магазин Magento

Купоны Shopify

Особенности:

Shopify Цены

  • Функциональность управления контентом, предоставляемая shopify, поддерживает более 50 платежных шлюзов.
  • Безопасная корзина Mailchimp Функция интеграции позволяет продавать на более крупных платформах, таких как Facebook, Twitter и Pinterest.
  • Функция брошенной тележки предназначена для того, чтобы напоминать людям о брошенных тележках по электронной почте.
  • Функция кассового терминала делает его выдающимся провайдером электронной коммерции.
  • Он имеет много сторонней интеграции, которая позволяет вам расширять его функциональность.
  • Он имеет круглосуточную службу поддержки клиентов по электронной почте, в чате и по телефону.
  • С увеличением количества продаж комиссионные за транзакции становятся все больше и больше. Комиссия за использование кредитной карты Shopify составляет от 2.2% до 2.9%, а также дополнительные 30 центов за транзакцию. Благодаря функции отсутствия комиссии за транзакцию Shopify позволяет вам видеть все ваши продажи в долларах.
  • Несколько раз ваш бизнес в сфере электронной коммерции добивается большого успеха, но у вас не всегда есть время или ресурсы для решения всех связанных с этим проблем. Вот где в игру вступает управление аккаунтом. Пользователи Shopify получают менеджера по работе с клиентами, который помогает пользователям находить правильные решения для вашего магазина.
  • Он также предоставляет вам менеджера проекта, который поможет вам построить правильную сеть интеграции, которая может связать все аспекты вашего бизнеса. Все это сопровождается приоритетной технической поддержкой Shopify, чтобы помочь с проблемами, с которыми вам сложно справиться.
  • Процессам оформления заказа, присутствующим на обычной платформе Shopify, не хватает брендинга, навигации по веб-сайту, а также это может оттолкнуть покупателей от покупки. Но когда дело доходит до платформы Shopify, покупатели будут оставаться в том же домене всякий раз, когда они оформляют заказ, что обеспечивает лучший опыт покупок. Теперь люди могут быть полностью уверены в покупке.
  • Shopify предлагает вам быстрый и очень надежный хостинг, и, в свою очередь, ваш сайт может обрабатывать до 500 тысяч обращений в минуту. У вашего веб-сайта также будет около 99.97% времени работы, чтобы вы могли быть уверены, что ваш сайт будет доступен, когда вашим клиентам потребуется совершить покупку. Все это входит в ежемесячную плату за некоторую стоимость обычных расходов на ИТ-инфраструктуру.
  • Расширенный API, предоставляемый платформой shopify, позволяет вам выполнять бухгалтерский учет и многоканальное программное обеспечение в вашем магазине, чтобы у вас были все аспекты вашего бизнеса, работающие в определенном виде. Вы также можете получить доступ к приложениям Shopify с самым высоким рейтингом, таким как Justuno, чтобы помочь вам с вашими потребностями в оптимизации конверсии.
Начните с Shopify сейчас

Wix

Интернет-магазин Wix

Wix может похвастаться более чем 500 различными шаблонами веб-сайтов и широким набором интерактивных инструментов. Wix предпочитают в основном сайты ресторанов, портфолио художников и малые предприятия, цель которых - привлечь своих пользователей и побудить их перейти на различные страницы.

Wix также поддерживает своих пользователей с помощью широкого спектра инструментов для аналитики сайтов финансового управления, генерации трафика и коммуникаций.

Сайт также предоставляет видеоуроки для своих пользователей, чтобы они могли полностью использовать все его функции и инструменты, представленные на сайте. Хотя wix бесплатен, он предоставляет вам ограниченный доступ к большинству основных функций. Итак, если вы предпочитаете премиум-пакеты, тогда цена Wix начинается с 4.08 доллара в месяц для самого базового плана, а самый дорогой - с 16.17 доллара в месяц.

Читайте также: 

9 простых шагов для создания собственного веб-сайта с Wix.com

Основные характеристики:

WIX Free Website Builder Создать бесплатный веб-сайт

  • Он в основном оптимизирован для мобильного использования.
  • Обладает бесплатным хостингом Drag and drop builder.
  • В нем более 40 галерей и красивых стоковых изображений.
  • Он принимает платежи без комиссии.
  • У него есть поразительная особенность доставки по всему миру.
  • Он предоставляет бесплатный веб-хостинг и опцию учетной записи, которая позволяет создавать красивые веб-сайты.
  • Он также содержит видеоуроки, которые помогут вам с настройкой.
  • У него есть множество шаблонов на выбор, независимо от цели вашего сайта.
  • Его Web App Market легко интегрируется с рядом популярных веб-сервисов, что позволяет вам использовать живую поддержку, инструменты для бронирования, информационные бюллетени и многое другое.

У Wiz также есть недостаток, заключающийся в том, что вы не можете просматривать статистику сайта, если не заплатите и не добавите Google Analytics. Он показывает только два атрибута продукта - размер и цвет.

WooCommerce

WooCommerce

 

WooCommerce это бесплатная корзина для покупок Word Press plugin. Вы можете интегрировать его в любую тему Word Press по вашему выбору. WooCommerce можно загрузить и установить абсолютно бесплатно, без ежемесячной платы. Он полностью загружен тысячами расширений, тем и plugins, каждый из которых имеет разные параметры.

WooCommerce в основном создан для тех, у кого уже есть существующий веб-сайт Word Press и хочет, чтобы их бизнес электронной коммерции набрал скорость в короткие сроки. Это также поможет тем, кто планирует создать веб-сайт с помощью Word Press.

Основные особенности:

  • Он поставляется с несколькими предустановленными платежными шлюзами, которые включают наложенный платеж, прямой банковский перевод, оплату кредитной картой и оплату чеками.
  • Он имеет встроенную поддержку геолокации и автоматические налоги.
  • Он предлагает своим клиентам различные переменные продукта и управление запасами.
  • Он имеет расчеты доставки и несколько способов доставки.
  • Он обладает этим увлекательным возмещением в один клик, которое предлагает клиентам безболезненный возврат средств.
  • Он предоставляет вам более 300 бесплатных и платных расширений на выбор, которые предоставляют вам множество вариантов.
  • Он имеет встроенный купон, дополнительные продажи, перекрестные продажи и функцию ценообразования.
  • Это 100% бесплатная загрузка и установка.

Его главный недостаток в том, что, поскольку это Word Press plugin, он ограничен платформой Word Press. И у него нет конструктора перетаскивания, поэтому вам нужно делать все вручную.

Начните работу с WooCommerce БЕСПЛАТНО

BigCommerce 

Заключение обзора Bigcommerce

Как следует из названия, BigCommerce - это идеальный сайт для крупных компаний благодаря жизнеспособному и мощному интерфейсу, который позволяет клиентам эффективно и эффективно управлять своим интернет-магазином. Две из наиболее важных особенностей bigCommerce, о которых стоит упомянуть, - это поля формы и магазин приложений. Платформа сделала свои поля формы довольно простыми в использовании и безболезненными по сравнению с другими, а также расширила магазин приложений до его основных функций. Проверьте Обзор BigCommerce здесь.

Что ж, с точки зрения цен BigCommerce стоит дорого со стандартным тарифным планом в 29.95 доллара. Их планы Plus и Pro оцениваются в $ 79.95 и $ 199.95 соответственно.

Основные особенности:

Цены на Bigcommerce

  • Он оказался более мобильным и оптимизированным для SEO.
  • Он поставляется со многими встроенными маркетинговыми инструментами, такими как интеграция с Google Покупками.
  • Имеет многоуровневую безопасность и защиту от DDOS.
  • Предоставляемая им облачная платформа позволяет увеличить рентабельность инвестиций.
  • Он интегрирован с большим количеством систем маркетинга, бухгалтерского учета и управления запасами.
  • Это позволяет подключить ваше собственное доменное имя.
  • Здесь есть очень полезная служба поддержки клиентов, которая помогает клиентам по электронной почте, в чате и по телефону.
  • Он имеет очень простую функцию сохранения шаблонов, которая устраняет все ваши сложности и путаницы.
  • Он поставляется с бесплатным хостингом и множеством бесплатных и премиальных тем.

Его главный недостаток в том, что он довольно дорогой, а пользовательский интерфейс, которым он обладает, временами выглядит неорганизованным и неотшлифованным.

Переход с Shopify на WooCommerce

Чтобы перейти от Преобразование в WooCommerce с помощью LitExtension автоматизированный инструмент. Все ваши данные будут перемещены безопасно и точно. Попробуйте их бесплатную демоверсию!

Заключение: Wix против Shopify против WooCommerce против BigCommerce? Кто выигрывает

Итак, в вышеупомянутой статье мы обсудили плюсы, минусы и замечательные особенности четырех провайдеров электронной коммерции, а именно: Shopify, Wix, WooCommerce и BigCommerce.

Все эти упомянутые поставщики электронной коммерции лучше в том или ином смысле, но Shopify, похоже, доминирует над тремя другими поставщиками электронной коммерции. Он обладает удивительными особенностями, которые отличают его от всех других сайтов. И на основании вышеупомянутого обсуждения мы делаем вывод, что Shopify - лучший из всех.

>>>>НАЧНИТЕ С ПОКУПКАМИ БЕЗ РИСКА 14 ДНЕЙ

Джия Гурнани
Этот автор проверен на BloggersIdeas.com

Джия Гурнани - опытный писатель и маркетолог. Она предлагает услуги написания призраков, копирайтинга и ведения блогов. Она работает с BloggersIdeas и многими другими частными блогами, предоставляя услуги по написанию контента и ведению блогов. Посмотри на нее LinkedIn профиль, и вы также можете связаться с ней по электронной почте ( [электронная почта защищена]) для услуг по написанию контента.

Партнерское раскрытие: Полная прозрачность - некоторые ссылки на нашем веб-сайте являются партнерскими ссылками, и если вы используете их для совершения покупки, мы будем получать комиссию без дополнительных затрат для вас (вообще никакой!).

Комментарии (3)

  1. Привет Джия,

    Действительно, информативный анализ этих лучших сайтов электронной коммерции. Насколько я знаю, для начала онлайн-бизнеса есть много вариантов, поскольку вы предложили здесь wix, shopify, woocommerce и bigcommerce. Но что лучше, будет легко выбрать, прочитав здесь их важные особенности и функции для хорошего веб-сайта электронной коммерции. Мне нравятся простые шаги Wix для создания замечательного веб-сайта электронной коммерции, но Shopify также является лучшей платформой с учетом клиентов электронной коммерции, и я могу сказать, что Shopify - лучший вариант.

    Я не знал о Bigcommerce, но рад осознавать важность чтения здесь, в вашем посте. Он также включает в себя несколько полезных функций, которые лучше всего подходят для создания красивого веб-сайта электронной коммерции. Мне очень понравилось читать этот пост, и спасибо за такой отличный анализ и информацию об этой лучшей платформе для создания великолепного веб-сайта электронной коммерции.

    Хорошего дня.
    - Рави.

Оставьте комментарий

Wix vs Shopify vs WooCommerce vs BigCommerce: Who Wins? CHECK

There are a number of e-commerce websites available on the internet these days. One of the most important challenges that you may have to face when you work on an online business is to find the right e-commerce platform that will allow you to take your business to the next level.

Although, you have several options these days on the internet and you can easily choose between them, and take up the one that meets your requirements. But, as there is always a leading brand in every race and in quite a similar way here, we have four of the best-known platforms in the race of enterprise e-commerce providers. So, let us consider each one of them and then decide that which one is the best e-commerce provider.

Battle for Best Between Wix vs Shopify vs WooCommerce vs BigCommerce

Shopify

Shopify-Homepage

Shopify is one of the most popular e-commerce platforms that are available for online businesses. It is a multi-channel sales platform made for all the e-commerce customers. Shopify, makes selling products in many places simple as selling in one, it offers about 12 free templates.

One important feature of this platform is the point-of-sales application which allows you to sell both online and in physical locations if you have an iPad. This kit includes a bar code scanner, a card reader, receipt printer, and cash drawer. This strikingly amazing feature allows you to sell anywhere while it automatically syncs your inventory and stocks.

Recommeded & Helpful :

Shopify Useful Resources 

Shopify Blog

Shopify Plus

Shopify Magento

Shopify Coupons

Features:

Shopify Pricing

  • The Content management functionality provided by shopify supports over 50 payment gateways.
  • Secure shopping cart Mailchimp integration feature allows you to sell on bigger platforms such as Facebook, Twitter, and Pinterest.
  • Abandoned cart functionality, is designed in order to remind people about their abandoned carts through email.
  • Its point-of-sale feature makes it an outstanding e-commerce providers.
  • It has a lot of third-party integration which allows you to extend its functionality.
  • It has a 24/7 customer service support through email, live chat, and phone.
  • With the increase in the sales numbers, transaction fees become more and more in amount. Shopify credit card fees ranges somewhere between 2.2% – 2.9% along with an additional 30 cents per transaction. With the feature of no transaction fees, Shopify allows you to see all of your sales dollars.
  • A number of times your e-commerce business sees a bunch of success, you don’t always have the time or resources to solve all of problems related to that. That’s where account management comes into play. Shopify users get an account manager that helps the users to find the right solutions for your store.
  • It also provides you with a project manager to assist you, in order to build the right network of integrations that can connect all aspects of your business. All of this comes with priority technical support from Shopify to assist with the issues that seem difficult for you to handle.
  • The checkout processes present in the normal Shopify platform lacks branding, website navigation, and it may also discourage shoppers from purchasing. But, when it comes to the Shopify platform, shoppers will remain on the same domain whenever they are checking out, which provides a better shopping experience. People now can be totally confident while purchasing.
  • Shopify offers you a speedy and very reliable hosting and in turn your site can handle up to 500k hits per minute. Your website will also have an approximate 99.97% up time so that you can be sure that your site will be available whenever your customers need to make a purchase. All of this is packed into the monthly price for about some cost of normal IT infrastructure expenses.
  • The advanced API’s provided by the shopify platform allows you to accomplish accounting, and multi-channel software within your store so that you have all the aspects of your business working in a certain kind of unit. You can also have access to top rated Shopify applications like Justuno to help you with your conversion optimization needs.

Migrate from Magento and Get 6 Months FREE

Wix

Wix Online Store

Wix boasts of about more than 500 different website templates and a wide range of interactive tools. Wix is preferred mainly by the restaurant sites, artist portfolios, and small businesses who have a goal of engaging their users and encouraging them to go through various pages.

Wix also supports its users with a wide range of financial management site analytics, traffic generation, and communication tools.

The site also provides video tutorials for its users so that, they can completely utilize all of its features and tools present on the website. Although, wix is free but it provides you a limited access to most of its essential features. So, if you prefer premium packages, then Wix pricing starts at $4.08/month for the most basic plan while the most expensive is at $16.17/month.

Also read: 

9 Easy Steps To Create Your Own Website With Wix.com

Main features:

WIX Free Website Builder Create a Free Website

  • It is mainly optimized for mobile use.
  • It possesses the Drag and drop builder Free hosting.
  • It has more than 40 galleries and beautiful stock images.
  • It Accepts payments with no commission at all.
  • It has an amazingly striking feature of worldwide shipping.
  • It provides a free web hosting and account option which allows you to create beautiful websites.
  • It also comes along with the video tutorials to help you with the setup.
  • It has tons of templates to choose from no matter what the purpose of your website is.
  • Its Web App Market easily integrates with a number of popular web services, which allows you to utilize live support, reservation tools, newsletters, and many more.

Wiz also possess a disadvantage and that is that you cannot view site stats unless you pay and add Google Analytics. It only shows two product attributes – size and color.

WooCommerce

WooCommerce

 

WooCommerce is a free Word Press shopping cart plugin. You can integrate it to any Word Press theme of your choice. WooCommerce is absolutely free to download and install, without any monthly fees. It is fully loaded with thousands of extensions, themes, and plugins, each of which possess different options.

WooCommerce is mainly built for those who already have an existing Word Press website and wants their e-commerce business to take up speed within a short span of time. It also helps those who are planning to create a website using Word Press.

Main Features:

  • It comes with a few of pre-installed payment gateways which include cash on delivery, direct bank transfer, credit card payments, and cheque payment.
  • It has the feature of built – in geo – location support and automatic taxes.
  • It has different product variables and inventory management to offer to its customers.
  • It has shipping calculations and multiple shipping methods.
  • It possesses this fascinating one-click refund which offers pain-free refunds to customers.
  • It provides you with more than 300 free and paid extensions to choose from which gives you a variety of options.
  • It has a built-in coupon, up-selling, cross-selling, and sales pricing feature.
  • It is 100% free to download and install.

Its main disadvantage is that, as it is a Word Press plugin, it is limited to the Word Press platform. And It does not have the drag and drop builder and that is why you have to do everything manually.

BigCommerce 

Bigcommerce review conclusion

As the name suggests, BigCommerce is an ideal site for the grander companies which is because of its viable and powerful interface which allows the customers to handle their online store with efficiency and effectiveness. The two of the most important features of bigCommerce which are worth mentioning here are its form fields and the app store. The platform has made its form fields quite easy to use and pain-free as compared to the others and has expanded the app store to its core functionality. Check BigCommerce Review here.

Well, in terms of pricing, BigCommerce is on the expensive side with its standard plan at $29.95. Their Plus and Pro plans are priced at $79.95 and $199.95 respectively.

Migrate from Magento and Get 6 Months FREE

Main Features:

Bigcommerce Pricing

  • It is found to be more mobile and SEO friendly.
  • It comes loaded with many Built-in marketing tools, such as Google Shopping integration.
  • It has a Multi-level security and DDOS defense.
  • The cloud platform provided by it enables you to maximize your ROI.
  • It is Integrated with a number of big range of marketing, accounting, and inventory management systems.
  • It allows hookup of your own domain name.
  • It has a very helpful customer care service available which helps the customers through email, live chat, and phone.
  • It has very straight forward template saving feature that ends all of your complexities and confusions.
  • It comes with free hosting and loads of free and premium themes.

Its main disadvantage is that It is quite expensive and the user interface that it possesses looks disorganized and unpolished at times.

Conclusion: Wix Vs Shopify Vs WooCommerce VS BigCommerce ? Who Wins

So, in the above-mentioned article, we discussed about pros, cons and the remarkable features of four of the e-commerce providers namely Shopify, Wix, WooCommerce and BigCommerce.

All of these mentioned e-commerce providers are better in one or the other way, but Shopify seems to be ruling over the other three e-commerce providers. It possesses remarkably amazing features that distinguishes it from all of the other sites. And on the basis of the above-mentioned discussion, we conclude that Shopify is the best of all.

>>>>START WITH SHOPIFY RISK FREE 14 DAYS

Recommended Hosting

InMotion
inmotion logo new
High performance
Preferred choice for WordPress
Uptime
A limited number of site add-ons

Pros

  • 90-day money-back guarantee
  • Unlimited disk space
  • Free data backups & SSDs
  • Starts from $4.89/Month

Cons

  • Database/Website Limitations
  • Upsells & Supporting Services Issues
  • Checkout procedures are confusing
Bluehost
Bluehost logo new
Support
Features
Money-back Guarantee
Migration
Security Issue

Pros

  • Free Domain
  • Unlimited Bandwidth
  • Money-back Guarantee

Cons

  • Limited CPU Usage
  • Customer support in Bluehost is pretty slow
  • Bluehost only has one set of DNS:
About Jiya Gurnani

Jiya Gurnani is an experienced content writer and marketer. She offers ghost writing, copywriting blogging services. She works with BloggersIdeas & many other private blogs providing content writing & blogging services. Check out her Linkedin profile and you can get in touch with her on email too ( [email protected]) for content writing services.

3 Comments

  1. Hi Jiya,

    Informative analysis of these top e-commerce websites, indeed. As I know, to start a online business there is a lot of options as you have suggested here the wix, shopify, woocommerce and bigcommerce. But which is the best, will be easy to choose by reading here their important features and functionality for a good e-commerce website. I like the easy steps of Wix to start a wonderful e-commerce website but the shopify is also a best platform keeping in mind e-commerce customers and I can say that Shopify is best.

    I didn’t know about the Bigcommerce but glad to know the importance of it reading here in your post. It also includes some useful features which are best for creating a beautiful e-commerce website. I really enjoyed reading this post and thanks for sharing such great analysis and information on these top platform for making a magnificent e-commerce website.

    Have a good day.
    – Ravi.

    Reply  
  2. My friend is using WooCommerce for his e-commerce site and he is big fan of that plugin. .

    Reply  
  3. swathisingh

    thankyou for your blog

    Reply  

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *