Как использовать SEO в дропшиппинг-компаниях (Подробно в 2022 г.)

Партнерское раскрытие: Полная прозрачность - некоторые ссылки на нашем веб-сайте являются партнерскими ссылками, и если вы используете их для совершения покупки, мы будем получать комиссию без дополнительных затрат для вас (вообще никакой!).

Возможно, вы часто планировали открыть свой магазин электронной коммерции и надеяться заработать деньги. Что делать, если у вас нет инвентаря, и вам все еще интересно зарабатывать деньги с помощью электронной коммерции? Дропшиппинг был введен позже, что сделало его удобным и, фактически, легким для быстрого заработка денег. Но самое главное, что может стать препятствием для прогрессивного онлайн-бизнес или любой веб-сайт - это отсутствие SEO.

«SEO». Этот термин будет вам так знаком, когда речь идет о разработке контента для вашего веб-сайта. Google считает наименьший параметр для ранжирования сайта. Таким образом, оптимизированный для SEO контент - это ключ к росту, не тратя ни копейки.

Мы узнаем о необходимости SEO-оптимизации магазина прямой поставки и о том, как вы можете сэкономить доллары, не тратя деньги на рекламу в Facebook и продолжая развивать свой магазин.

SEO-руководство по дропшиппингу

   Что такое дропшиппинг?

Я объясню дропшиппинг, если вы все еще не знаете, что такое дропшиппинг! Я подробно рассказал о дропшиппинге в другой своей статье.

Dropshipping - это интернет-бизнес, в котором вам не нужно владеть физическими продуктами. Все, что вам нужно, это веб-сайт и просто добавлять продукты, чтобы получать прибыль. Вы не владеете товарными запасами, и вам не нужно заботиться о логистике, поставщиках или упаковке.

Единственное, что вам нужно изначально инвестировать, - это некоторая сумма денег и достаточно времени, чтобы выбрать продукты, которые действительно могут быть вам выгодны. Изначально вам, возможно, придется полагаться на Facebook Объявления или то, что мы называем трафиком apid для привлечения трафика на ваш сайт. Как только вы наберете достаточно трафика, пришло время поисковику прийти на помощь.

   Что такое SEO?

SEO-поисковая оптимизация - это метод улучшения качества, а также количества вашего веб-сайта путем соблюдения определенного набора правил. Поначалу SEO сложно понять, но однажды вы познакомитесь с ним, и это повысит ваш рейтинг.

Предположим, что когда вы ищете продукт в окне поиска Google, он показывает вам множество результатов. Вы наверняка будете нажимать на результаты с первого по четвертый на первой странице Google, чтобы найти свой запрос. Это то, что делает SEO !!

SEO-руководство по результатам прямой поставки

Он приносит на ваш сайт все больше и больше трафика, просто занимая более высокую позицию по поисковому запросу. Если вы будете следовать определенным правилам, предложенным Google для вашего контента, он вознаградит вас повышением вашего рейтинга и привлечение большего количества посетителей на ваш сайт. SEO для дропшиппинга работает немного иначе.

Таким образом, чтобы стать успешным дропшиппером, прочтите это обязательное руководство по SEO.

Подробное руководство, июнь 2022 г.: как оптимизировать магазин прямой поставки и сделать его оптимизированным для SEO?

Подробное руководство по SEO для прямой поставки и электронной коммерции немного отличается. Я разделил это руководство на разные этапы SEO, чтобы вам было удобнее. Кроме того, я рассмотрел каждый момент и подробно объяснил его, так что вам не нужно идти куда-то еще.

SEO на начальном этапе

Чтобы начать прибыльный бизнес по прямой поставке, вам нужна ниша, оптимизированная для SEO. Таким образом, выбор ниши имеет жизненно важное значение, потому что, если у самой ниши меньше возможностей для SEO, потребуется много времени, чтобы стать популярным. Не все ниши в электронной коммерции оптимизированы для SEO.

SEO в разработке

На очереди разработка оптимизированного для SEO веб-сайта. Помимо сканирования вашего содержания, эти поисковые системы также хорошо индексируют и сканируют ваш сайт. Таким образом, правильная ориентация продуктов и удобная навигация, безусловно, являются наиболее важной частью SEO-дружественного сайта.

Есть определенные параметры, над которыми вам нужно будет поработать на этапе разработки. Это включает в себя выбор правильного ключевого слова, архитектуры сайта, чистых URL-адресов и некоторых других.

 

SEO на этапе редактирования

Самым важным аспектом SEO является его редактирование. Определенная страница занимает более высокое место в Google, если на ней есть качественный контент. Помимо содержания, большим плюсом является редактирование и правильное использование изображений. Вы можете превратить столы в себя, используя уникальный контент и качественные изображения. Использование правильных тегов также необходимо для сайтов, оптимизированных для SEO.

  • Ключевые слова

Теперь, если вы спросите меня, что ключевые слова делают для вашего контента, я бы сказал, что это имя или идентичность вашего продукта. Ключевое слово, которое вы используете для своего продукта, является наиболее важным, поскольку пользователь вводит ключевое слово в поле поиска Google, чтобы найти нужный продукт.

Если продукт, который им нужен, тесно связан с вашим ключевым словом, Google обязательно сочтет это плюсом. Не добавляйте в свой пост только одно ключевое слово. Вам нужно будет внести разнообразие в ключевые слова, чтобы даже если люди будут искать продукт с зашифрованными ключевыми словами, Google предоставит пользователю наиболее близкое предложение.

Эти несколько ключевых слов называются «длинными ключевыми словами» и имеют исключительную важность. Чем длиннее ключевые слова, тем лучше и легче для Google становится доступ к ним. Например, пользователь, вероятно, будет ближе к покупке продукта, если будет искать "черная повседневная кожа 8 ' обувь 'вместо'черные ботинки. Здесь хорошо подходят длинные ключевые слова.

руководство по прямой поставке для SEO-блогеровидеи

 

Теперь лучший способ получить ключевое слово longtail по вашему выбору - написать как короткие, так и длинные ключевые слова, относящиеся к вашей нише. Если вам все еще нужны идеи, введите ключевые слова и просмотрите предложения ниже.

Гугл предложения и дропшиппинг seo guide

Например, я хочу продать камеру, и мне нужны ключевые слова для нее. Я набираю камеру и получаю лучший поиск по камере. Таким образом, моя задача по поиску лучших длиннохвостых ключевых слов становится удобной.

Другой способ получить предложения по ключевым словам - заглянуть в Планировщик ключевых слов Google. Этот планировщик ключевых слов предоставит вам все необходимые данные о вашем ключевом слове. Помните, что если вы всегда будете выбирать ключевое слово с высоким ежемесячным поиском, они должны быть более конкурентоспособными, и поэтому рекомендуется использовать как среднюю, так и низкую частоту.

планировщик ключевых слов seo guide-bloggersideas

 

Есть много других полезных инструментов, которые сделают ваш поиск более релевантным и широким:

Купон SEMrush - набор инструментов для Mareting

Serpstat Review - лучший инструмент для исследования ключевых слов

  • AMZScout

  • Исследователь ключевых слов Moz

 

  •   Архитектура сайта

Google ищет все возможные способы, чтобы пользователям было удобно выполнять желаемые запросы. Таким образом, он также учитывает архитектуру сайта как один из параметров, хотя и не важный. Если вы создаете индивидуальный магазин прямой поставки, вам необходимо узнать, как устроена структура сайта.

Структура сайта блоггеровидеи

Когда вы создаете структуру сайта, она должна быть такой, чтобы указывать путь для Google, а также пользователей на каждую вашу страницу. Таким образом, Google будет проиндексируйте все ваши страницы. Если структура сайта плохая или однонаправленная, это приведет к увеличению показателя отказов, и Google это тоже учитывает.

Что я бы посоветовал считать важным в структуре сайта:

  • Внутренние ссылки: Создайте в нашей внутренней среде, ссылки на каждой странице, чтобы их можно было просканировать тем или иным способом. В моей статье вы найдете несколько внутренних ссылок, по которым все ваши страницы, безусловно, будут ценными.
  • Панировочные сухари: Панировочные сухари - это элементы навигации на веб-сайте, которые приведут вас к релевантному поиску. Попробуйте использовать это, чтобы сделать свой сайт удобным для пользователей.
  • Создать продукт категории и подкатегории.
  • Мобильный сайт

 Гид по поисковой оптимизации

  • Заголовки, описание и URL-адреса

Улучшение названия продукта, метаописания и URL-адреса привлекает больше внимания к вашему продукту, чем старое или скучное название. Заголовок - это, вероятно, первое, что поймет любая поисковая система, пытаясь найти ваш магазин. Он представляет вашу нишу, а также продукты, которые вы приобрели в магазине.

Если вы импортировали товар из Aliexpress, не используйте название продукта. Заголовок или тег H1, используемый Алиэкспресс, выглядит некрасиво и слишком длинным. Удалите несколько нерелевантных слов и сохраните слова, которые хорошо отображают ваше ключевое слово.

Например, в моей статье о Дронах с самым высоким рейтингом я добавил соответствующий тег заголовка. 

Заголовок tag-SEO руководство по прямой поставке bloggersideas

После того, как вы отредактировали название продукта, следующее, что вам нужно будет отредактировать, - это мета-описание. Мета-описание должно содержать от 120 до 155 символов. Осторожно добавьте мета-описание. Вы должны отобразить лучшие функции, лучшую цену или самое важное в продукте всего в 155 символах. Я бы посоветовал использовать такие слова, как «бесплатно», «предложения» или «скидки» в вашем метаописании, так как это даст зрителям повод перейти к вашей статье.

мета-описание дропшиппинг seo gui

Здесь важны не только тег H1 и мета-описание, но и ваш URL-адрес определяет надежность вашей страницы. Предположим, вы импортировали товар с Алиэкспресс, товар и URL-адрес могут быть некрасивыми. Итак, убедитесь, что вы сократите URL-адрес. Избегайте использования расплывчатых слов, цифр или символов. Также используйте ключевое слово в URL-адресе.

URL-адрес для прямой поставки

  • Content

Самым важным аспектом SEO является контент. Если ваш контент неудобен для пользователя или если он не связан с вашими ключевыми словами, Google не понравится и не будет его ранжировать. Фактически, чем больше у вас на странице контента, связанного с продуктом, тем лучше он будет ранжироваться. Итак, для хорошего ранжирования поддерживайте количество слов в вашем контенте не менее 500 слов.

В контенте должны быть ключевые слова, и это тоже не должно быть забито. Это означает, что если у вас есть контент из 1000 слов, то ключевых слов должно быть до 20 и не более. Не набивайте ключевые слова, это может выглядеть некрасиво. Чтобы сделать ваш контент оптимизированным для SEO, ключевые слова должны быть длинными, как я сказал выше, и должны казаться удобочитаемыми.

То же самое и с описанием товара. Его не следует копировать или дублировать, даже если вы его импортировали. Попробуйте проявить творческий подход и используйте лучшие ключевые слова для своего продукта. Создайте описание, которое должно быть больше в маркерах и меньше в абзацах.

  • Изображения и ссылки

Причина, по которой большинство страниц не получают хорошего рейтинга, несмотря на полезный контент, заключается в том, что на них нет изображений. Изображения становятся ценными, когда вы создаете контент, ориентированный на SEO. Если у вас есть имидж продукта, это вызывает у читателей чувство доверия.

Руководство по изображениям на прямую поставку bloggersideas

Всегда используйте оригинальное изображение продукта. Даже после добавления изображений вам нужно будет добавить тег Alt, чтобы сделать его доступным для поисковой системы. Добавьте к изображению Alt-тег и убедитесь, что в Alt-теге есть ключевое слово. Используйте как заголовок изображения, так и Alt-тег.

 

Ниже я вставил тег ALT в свой блог wordpress.

seo руководство по вставке тега ALt

Ссылки - еще один важный аспект вашего SEO-удобного контента. Ссылки помогают Google сканировать каждую из ваших страниц. Есть два типа связывания; Исходящие или внешние ссылки, входящие или внутренние ссылки. Внутренние ссылки - это ссылки, которые указывают на определенную страницу вашего сайта. Это важно, так как дает поисковой системе представление о том, какую страницу вы хотите ранжировать по определенному ключевому слову. Более того, используйте внутренние ссылки с умом и не переусердствуйте.

внутренняя ссылка в блоге

Точно так же внешние ссылки указывают на страницу вашего веб-сайта по определенному ключевому слову. Всегда используйте сайт с высоким PR для внешних ссылок, так как это вызовет доверие среди посетителей. Это также повышает рейтинг страницы.

Зачем вам нужна SEO для электронной коммерции?

  • Получите рекомендации: SEO помогает вашей странице занимать более высокий рейтинг, чем другие страницы, если она заслуживает такой награды. Более высокий рейтинг означает больше трафика на ваш сайт. Страницы с самым высоким рейтингом также становятся выше в PR и DA. Таким образом, чтобы попасть на первую страницу Google, следуйте его указаниям.
  • Снижаем стоимость: Первоначально вашему сайту могут потребоваться некоторые затраты на маркетинг. Создание рекламы в Facebook, Instagram или даже в Google Adwords может долгое время обойтись вам дороже. Также использование платного трафика снижает репутацию вашего сайта. Использование SEO или бесплатного клика может сделать ваш сайт более заметным и в конечном итоге сэкономить вам много денег. Вместо этого вы можете потратиться на некоторые платные инструменты SEO.
  • Длительный эффект: Как только вы перестанете платить за рекламу, ее рейтинг будет ниже. С другой стороны, SEO оказывает долгосрочное влияние на ваш сайт.

Рекомендуемые инструменты SEO для дропшиппинга

Чтобы улучшить SEO вашего сайта, можно использовать множество полезных инструментов, которые помогут вам повысить рейтинг !! Некоторые из них перечислены ниже:

  • Инструмент подсказки ключевых слов:  С помощью этого удивительного инструмента WordPress SEO вы можете легко найти ключевые слова, которые люди пытаются ввести в поле поиска Google. Без сомнения, этот инструмент WordPress для SEO лучший альтернатива Планировщику ключевых слов Google. И лучшая часть этого инструмента исследования ключевых слов - это то, что он абсолютно бесплатный. Здесь этот инструмент позволит вам генерировать идеи ключевых слов, просто набрав ключевое слово в поле поиска. Предлагаемые здесь ключевые слова собраны из функций автоматического предложения Google. По сути, эти предложения ключевых слов являются сокровищницей. Здесь автозаполнение Google предлагает ключевое слово в зависимости от того, как часто и часто оно используется в поле поиска.Google Keyword Tool - инструменты WordPress SEO для прямой поставки
  • Йост SEO: Самый загружаемый плагин SEO для WordPress за все время, и этот плагин SEO используют миллионы людей во всем мире. Здесь WordPress SEO - это полное решение для всей вашей оптимизации на странице. Этот инструмент позволит вам добавлять заголовок SEO, метаописания вместе с мета-ключевыми словами для каждого сообщения и страницы вашего сайта.

Особенности:

  • Он имеет полный контроль над хлебными крошками сайта
  • Поставляется с анализом контента и SEO.
  • Он обеспечивает расширенную функциональность XML-файлов Sitemap.
  • Этот плагин может устанавливать канонические URL-адреса, чтобы избежать дублирования контента.

WordPress SEO по Yoast

 

  • SEO Ultimate: SEO Ultimate считается самым мощным плагином WordPress для SEO на рынке, поскольку он включает более 20 модулей и более сотни бесплатных функций, с помощью которых вы можете легко оптимизировать свой сайт.

Этот плагин предлагает функцию перезаписи тега заголовка, которая позволит вам редактировать заголовок сообщения, а также оптимизировать его для улучшения оптимизация на странице. Здесь редактор мета-описания позволяет вам добавлять мета-описание к вашему сообщению, страницам и категориям. Лучше всего то, что здесь функция открытого графика позволяет автоматически создавать данные открытого графика для публикации.

SEO Ultimates - инструмент WordPress SEO для прямой поставки

 

 

Посмотрите эти потрясающие видео от Нил Пател

SEO для дропшиппинга, июнь 2022 г.: насколько это важно?

Как я уже упоминал, SEO - самая важная часть любого веб-сайта. Если ваш сайт не оптимизирован для SEO, вы не сможете работать хорошо и в конечном итоге потерпите неудачу. Поэтому я дал подробное руководство по SEO по Dropshipping. Вы можете использовать некоторые инструменты для улучшения вашего SEO.

 

Если у вас есть еще несколько советов, напишите нам в поле для комментариев!

 

Энди Томпсон

Энди Томпсон долгое время работал писателем-фрилансером. Она является старшим аналитиком по SEO и контент-маркетингу в компании Digiexe, маркетинговое агентство цифрового маркетинга, специализирующееся на контентной и поисковой оптимизации на основе данных. У нее более семи лет опыта в области цифрового и партнерского маркетинга. Ей нравится делиться своими знаниями в самых разных областях, от электронной коммерции, стартапов, маркетинга в социальных сетях, зарабатывания денег в Интернете, партнерского маркетинга до управления человеческим капиталом и многого другого. Она писала для нескольких авторитетных блогов о SEO, заработке в Интернете и цифровом маркетинге, таких как: ImageStation, Newsmartwave, & Экспертиза

10 мыслей о том, «Как использовать SEO в дропшиппинг-компаниях (Подробно в 2022 г.)»

  1. Я из Вьетнама. В настоящее время я не занимаюсь дропшиппингом. Но я все еще веду бизнес в Интернете на своем веб-сайте. То, что вы говорите в статье, довольно хорошо, и я думаю, что могу применить к своему сайту. Надеюсь, выручка в будущем увеличится. Спасибо.

  2. Спасибо за это

    Очень качественно написанная информация. Даже при большом количестве подписчиков в социальных сетях у меня низкий уровень вовлеченности, и я нашел причины в этом сообщении в блоге.

    Спасибо еще раз

  3. Я вижу, вы не монетизируете свой веб-сайт, не тратите впустую свой трафик, вы можете зарабатывать дополнительные деньги каждый месяц.
    Вы можете использовать лучшую альтернативу AdSense для любого типа веб-сайтов (они
    одобрить все веб-сайты), чтобы получить более подробную информацию, просто выполните поиск в gooogle: советы Boorfe по монетизации вашего сайта

  4. Великий пост-Джитендра,

    Вы всегда идете с удивительным и полезным постом, так как на этот раз это руководство по использованию SEO в бизнесе прямой поставки действительно заметно.

  5. Привет, сэр
    Сэр, пожалуйста, Аап Эк Статья Likhe Google Adsens Ke Bare Mai Aor Aap Ye Bhi Bataye Ke Ключевые слова Остановка Кья Хота Хай Спасибо, сэр

  6. Спасибо за этот пост. Это очень полезно для новичков, чтобы начать поисковую оптимизацию, предоставляет подробную информацию обо всех необходимых инструментах и ​​методах для увеличения посещаемости вашего сайта.

  7. Привет всем
    SEO играет очень важную роль в развитии и увеличении посещаемости ваших сайтов, наша ссылка, несомненно, поможет вам лучше понять, как выполнять SEO.

  8. Все, что вам нужно, чтобы начать продажи в Интернете сегодня. SEO оптимизирован. Интеграция с социальными сетями. Безлимитная круглосуточная поддержка. Интеграция с прямой доставкой. Безопасная корзина для покупок. Интеграция выполнения. Полностью размещен. 24+ профессиональных тем. 7% Время работы. Принимаем кредитные карты.

Оставьте комментарий

{Updated 2018} How To Use SEO In Dropshipping Businesses: Detailed Guide

You might have often planned about starting your E-commerce store and look to earn money. What If you don’t own the inventory and is still curious to make money by E-commerce? The dropshipping was introduced further which made it handy and in fact easy to earn money quickly. But, the foremost thing that can be an obstacle to the progressive online business or any website is the absence of SEO.

‘SEO’-This term would be so familiar to you when it comes to designing the content for your website. Google counts the smallest parameter for ranking the website. Thus, the SEO-friendly content is the key to grow without spending a penny.

We will read the need for SEO-ing the dropshipping store and how you can you save dollars by not spending on Facebook Ads and still progress your store.

SEO Guide on Dropshipping

   What Is DropShipping?

I will be explaining the Dropshipping if you still do not know about what dropshipping is!! I have given more details about the Dropshipping in my other article.

Dropshipping is an internet business where you do not need to own the physical products. All you need is the website and just add the products to make the profits. You do not own the inventory, neither do you need to take care of the logistics or suppliers or packaging.

The only thing you would need to invest initially is some amount of money and a plenty of time to select the products that can actually be profitable for you. Initially, you might have to rely on the Facebook Ads or what we call as the apid traffic to get traffic to your site. Once, you have pulled enough traffic, it’s time for the SEO to come to the rescue.

   What Is SEO?

SEO- Search Engine Optimization is the method of improving the quality as well as the quantity of your website by following the certain set of rules. SEO is complicated to understand at first but once, you get familiar with it, and it can rank you higher.

Let’s assume that when you search for a product in the Google search box and it shows the scads of results for you. You would surely be clicking the first to fourth results on the first page of the Google to look for your query. This is what SEO does!!

SEO Guide on dropshipping results

It brings more and more traffic to your site by just ranking your page higher on its search query. If you follow certain rules as suggested by Google for your content, it will reward you by ranking you higher and bringing more traffic to your site. SEO works slightly different for the Dropshipping.

Thus, to be a successful Dropshipper, read this must-guide on SEO.

Detailed Guide December 2018: How To Optimize Your DropShipping Store and Make it SEO-Friendly?

The detailed SEO guide for the Dropshipping and E-commerce varies slightly. I have divided this guide into different stages of SEO to make it more convenient for you. Also, I have covered each and every point and explained it in detail so that you feel no need to go somewhere else.

SEO in the initial stage

To start with a profitable Dropshipping business, you need a niche which is SEO-friendly. Thus, choosing the niche is vital because if the niche itself has less reach to be the SEO-friendly, it will take a lot of time in getting popular. Not all the niches in the E-Commerce are SEO-friendly.

SEO in the development

Next in the line is the development of an SEO-friendly website. Besides crawling your content, these search engines also index and crawl your site well. Thus, proper orientation of products and easy navigation is certainly the most important part of the SEO-friendly site.

There are certain parameters that you would need to work on in the development stage. This includes choosing the right keyword, Site architecture, clean URLs and certain others.

 

SEO in the editing stage

The most important aspect of the SEO is its editing. A specific page ranks higher on the Google when it has got the quality content. Besides the content, editing and proper use of images are a big plus. You can turn the tables to yourself by using the unique content and the quality images. Use of proper tags is also a must for the SEO friendly sites.

  • Keywords

Now, if you ask me what keywords do for your content, I would say that it is the name or the identity of your product. The keyword that you use for your product is the most important as the user would type in the keyword in the Google search box to find the product they need.

If the product they need is closely related with your keyword, Google will definitely consider it as a plus. Do not stuff just one kind of keyword to your post. You will need to make a variety in your keywords so that even if people search for a product with the scrambled keywords, Google will give the closest suggestion to the user.

These multiple keywords are called as the ‘longtail keywords’ and are of the utter importance. The longer the keywords, the better and easier it becomes for the Google to reach it. For example, the user would probably be closer to buy a product when he searches for ‘black casual leather 8’ shoes’ instead of ‘black shoes. This is where longtail keywords serve well.

dropshippig guide for seo blogersideas

 

Now, the best way to get the longtail keyword of your choice is to write some short as well as the long ones that are related to your niche. If you still need ideas, type in your keywords and look for the suggestions below.

Google suggestions-dropshipping seo guide

For instance, I want to sell the camera and I need the keywords for it. I type in the camera and get the best searches for the camera. This way, my task for searching the best longtail keywords becomes handy.

Another way to get the keyword suggestions is to look up into the Google Keyword Planner. This keyword planner gives you all the relevant data regarding your keyword. Remember, if you would always choose the keyword with high monthly searches, they must be more competitive and thus it is advisable to use the medium as well as low frequency.

keyword planner seo guide-bloggersideas

 

There are a lot of other helpful tools to make your search more relevant and wider:

SEMrush Coupon- Mareting Toolkit

Serpstat Review -best keyword research tool

  • AMZScout

  • Moz Keyword explorer

 

  •   Site Architecture

Google looks for all the possible ways to make it convenient for the users to reach their desired queries. And thus, it also counts site architecture as one of the parameters though not important. If you are creating the customized dropshipping store, then you would need to learn the howabouts of the site structure.

Site Structure bloggersideas

When you create the site structure, it should be such that it shows the way to the Google as well as the users to your each and every page. This way, Google will index all your pages. If the site structure is not well or unidirectional, this would increase the bounce rate and Google counts that too.

What I would suggest considering important in the site structure is;

  • Internal links: Create internal links on each page so that they can be crawled by one way or the other. In my article, you will find some internal links that surely considers all of your pages valuable.
  • Breadcrumbs: The breadcrumbs are the navigational elements in the website that would lead you to relevant search. Try using that to make your site user-friendly.
  • Create product categories and the subcategories.
  • Mobile-friendly site

 Breadcrumb seo guide

  • Titles, Description and URLs

Improving the product title, meta description and the URL creates more attention to your product rather than the old or the dull Title. The title is the probably the first thing that any search engine will understand when trying to reach your store. It is representing your niche as well as the products you have got in the store.

If you have imported the product from Aliexpress, do not use its product title. The title or the H1 tag used by the Aliexpress looks ugly and too lengthy. Delete a few irrelevant words and keep the words that display your keyword well.

For example, In my Best Top Rated Drone Cameras article, I have added the relevant title tag. 

Title tag-SEO guide on dropshipping bloggersideas

After you have edited the product title, the next thing you would need to edit is the meta description. The meta description should be between 120 to 155 characters. Add the meta description smartly. You have to display the best features or the better pricing or the most significant thing about the product in merely 155 characters. I would suggest using the words such as ‘free’ or ‘offers’ or the ‘discounts’ in your meta description as it would give the viewers the reason to jump to your article.

meta desription dropshipping seo gui

Not just the H1 tag and the meta description is vital here, your URL also decides the credibility of your page. Suppose you have imported the product from the Aliexpress, the product, as well as the URL, might be ugly. So, make sure that you shorten the URL. Avoid the use of vague words and numbers or symbols. Make use of the keyword in the URL too.

URL guide for dropshipping

  • Content

The most important aspect of the SEO is the content. If your content is not user-friendly or if it is not related to your keywords, Google wouldn’t like it and won’t rank it too. In fact, the more content you have on your page related to the product, the better it will rank. So, keep the word count of your content up to at least 500 words to rank well.

The content must have keywords and that shouldn’t be stuffed too. It means that if you have a content of 1000 words, then the keywords must be up to 20 and not more than that. Do not stuff the keywords as it might look ugly. To make your content SEO-friendly, the keywords must be long-tail as I told above and should seem readable.

The same goes for the product description. It should be not copied or the duplicate even if you have imported it. Try using your creativity and use the best keywords for your product. Create the description which should be more in bullets and less in the paragraphs.

  • Images and Links

The reason why most of the pages do not rank well despite the healthy content is that they do not have images with it. Images become valuable when you are creating the SEO-friendly content. If you have the image of the product, it creates the sense of trust among the readers.

Images guide on dropshiping bloggersideas

Always use the original image of the product. Even after adding the images, you will need to add the Alt tag to make it accessible to the search engine. Add the Alt-tag to your image and be sure that the Alt-tag has the keyword in it. Use the image title and Alt-tag as the same.

 

Below, I have inserted the ALT tag in my wordpress blog.

seo guide on how to insert ALt tag

Links are another important aspect of your SEO-friendly content. The links help Google to crawl each of your pages. There are two types of linking; Outbound or external linking, Inbound or Internal linking. Internal links are the links that point to a particular page on your site. It is important as it gives the search engine an idea that which page you want to rank for a specific keyword. Moreover, use internal links wisely and do not overdo it.

internal linking in blog

Similarly, external links point to a page from your website for a specific keyword. Always use the site with high PR for the external linking as it would create trust among the visitors. This also boosts the page ranking.

Why Do You Need SEO for E-commerce?

  • Get Featured: SEO helps your page to rank higher than other pages if it deserves that reward. Higher rank means more traffic to your website. The top rank pages also get higher in PR and DA. Thus, to get featured on the first page of the Google, follow what it says.
  • Cut the cost: Initially, your site might need some cost for marketing. Creating the ads on Facebook, Instagram or even the Google Adwords might cost you dearer for a long time. Also, using the paid traffic reduces the reputation of your site. Using the SEO or no cost click can make your site more visible and eventually save you a lot of money. Instead, you can spend on some paid SEO tools.
  • Long-lasting effect: Once you have stopped paying for the ads, it will rank lower. On the other hand, SEO has a long-lasting effect on your site.

Recommended SEO tools for Dropshipping

To improve the SEO of your website, a lot of useful tools can be used which can help you rank better!! Some of them are listed below:

  • Keyword Tool:  Here with this amazing WordPress SEO Tool, you can easily find the keywords that people are trying to type into the Google search box. No doubt, this WordPress SEO Tool is the best alternative to the Google Keyword Planner. And the best part of this Keyword Research Tool is, it is absolutely free.Here this tool will allow you to generate keywords ideas just by typing a keyword in the search box. The keyword suggestion you will get here is gathered from Google’s auto-suggest features. Basically, these keyword suggestions are the treasure information. Here the Google autocomplete suggest the keyword based on how frequent and often used it in the search box.Google Keyword Tool- WordPress SEO Tools for dropshipping
  • Yoast SEO: The most downloaded WordPress SEO Plugin of all time and this SEO plugin are used by millions of people all over the world. Here WordPress SEO is a complete solution for all of your on-page optimization. This tool will allow you to add SEO title, meta descriptions along with meta keywords to each of the post and page of your site.

Features:

  • It has full controls over site breadcrumbs
  • It comes with Content and SEO analysis
  • It provides advanced XML Sitemaps functionality
  • This plugin is capable of setting canonical URLs just to avoid duplicate content.

WordPress SEO by Yoast

 

  • SEO Ultimate: SEO Ultimate is regarded as the most powerful WordPress SEO Plugins in the market as it comes with 20+ modules and more than hundreds of free features through which you can easily optimize your site.

This plugin offers Title Tag rewriter feature that will allow you to edit your title of the post along with optimizing them for the improved on-page optimization. Here Meta Description editor let you add a Meta Description to your post, pages, and categories.  The best thing is that here open graph feature allows you to automatically create open graph data for the post.

SEO Ultimates- WordPress SEO tool for dropshipping

 

 

Watch these awesome videos by Neil Patel

SEO for Dropshipping December 2018: How Vital Is It?

As I have mentioned, SEO is the most important part of any website. If your site is not SEO-friendly, you cannot perform well and would eventually fail. I have therefore given the detailed SEO guide on Dropshipping. You can use some tools to improve your SEO.

 

If you have more tips to share, please write us in the comment box!!

 

Recommended Hosting

CloudWays
Features
Support
Pricing
Super fast

Pros

  • Special Offer Pay As You Go
  • Reliable WordPress Hosting
  • Top Notch Customer Support
  • Fast & Convenient

Cons

  • Basic Technical Knowledge Required
About Shubham Singh

Hey, Shubham Is Full-Time Blogger and SEO Geek, who loves to talk about SEO, WordPress, Blogging, and E-commerce on his blog GoTechBros. He believes in helping other in every way possible. Get In Touch With Him On : Twitter, Google +, Instagram

8 Comments

  1. Everything You Need To Start Selling Online Today. SEO Optimized. Social Media Integration. Unlimited 24/7 Support. Drop Shipping Integration. Secure Shopping Cart. Fulfillment Integration. Fully Hosted. 100+ Professional Themes. 99.99% Up time. Accept Credit Cards.

    Reply  
  2. Josh

    Thank you so much! I was so interested in this topic, I read this article about SEO – https://alidropship.com/e-commerce-seo-for-dropshipping-stores/ nd yours! Thanks a lot!

    Reply  
  3. Shivani

    Hello all
    SEO plays a very important role in developing and increasing your sites traffic our link will surely help you to establish a better insight on how to perform SEO

    Reply  
  4. Manish

    Thanks for this post. It is very helpful for beginners to start SEO, provides details on all the tools required and methods to gain more traffic to your site.

    Reply  
  5. saeed

    Helo Sir
    Sir Please Aap Ek Article Likhe Google Adsens Ke Bare Mai Aor Aap Ye Bhi Bataye Ke Keywords Stupping Kya Hota Hai Thanks Sir

    Reply  
  6. Julian Ann

    Great post-Jitendra,

    You always come with the amazing & useful post as this time, This Guide for How To Use SEO In Dropshipping Businesses is really appreciable.

    Reply  
  7. Next Yatra

    Seo is Very Useful for Any WordPress Blog & Website

    Reply  
  8. BestMaryanne

    I see you don’t monetize your website, don’t waste your traffic, you can earn additional bucks every month.
    You can use the best adsense alternative for any type of website (they
    approve all websites), for more details simply search in gooogle: boorfe’s tips monetize your website

    Reply  

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *