Rehub Theme Review 2023 Сравнение цен и тема партнерского маркетинга (100% протестировано)

Партнерское раскрытие: Полная прозрачность - некоторые ссылки на нашем веб-сайте являются партнерскими ссылками, и если вы используете их для совершения покупки, мы будем получать комиссию без дополнительных затрат для вас (вообще никакой!).

8
Особенности
7
Цены
8
Скорость
8
Поддержка
9
Дизайн
8
Простота в использовании
8
Лучший интерфейс

Плюсы

  • Социальное сообщество с возможностью отправки
  • Лучшие сайты для сделок и сообщества сделок
  • Журналы и новостные сайты
  • Учебники Партнерские сайты
  • Тема оптимизирована для Web Vitals
  • Мощные функции сообщества и расширенные настройки для Buddypress, Mycred
  • Уникальные модули Гутенберга
  • Поддержка нескольких поставщиков для одного продукта и продуктов для сравнения цен
  • Публикация во внешнем интерфейсе, обзоры внешнего интерфейса, в том числе ограниченное представление или платное представление
  • Всплывающие окна входа / регистрации пользователя и настраиваемый шаблон автора
  • Конструктор списка лучших обзоров

Минусы

  • Нет чат поддержки

Рейтинг
Цена:$ 59

В этой статье мы сделаем обзор темы Rehub 2023.

90% пользователей, которые создают партнерские сайты, не достигают успеха. И я могу назвать вам причину этого — они пытаются использовать массовый импорт. plugins очень простым и худшим способом. Обычно они делают следующие шаги — используют nulled Тема Woocommerce и использовать массовый импорт plugin для WooCommerce что позволяет копировать товары из Амазонка, AliExpress, eBay или других популярных сетей.

Что ж, такие сайты очень легко создавать, и иногда они могут выглядеть современными и актуальными с первого взгляда. Но такие сайты не имеют никакой ценности для других пользователей. Как покупатель, я предпочитаю использовать Amazon напрямую без каких-либо других сайтов.

Итак, можно ли создать партнерский сайт быстро, но сделать его ценным для пользователей и поисковых систем? Да, если вы будете использовать для этого умные инструменты.

Итог авансом: 

REHub - лучшая и современная многофункциональная гибридная тема, оптимизированная для Web Vitals. Visual Composer поставляется с более чем 20 модулями настраиваемого содержимого. Тема охватывает множество современных бизнес-моделей для прибыльных веб-сайтов. Каждую часть можно настроить и использовать отдельно, или вы можете объединить их все на одном сайте. Мы использовали самые актуальные тенденции и лучшие уникальные инструменты SEO для создания продвинутых функций WordPress, которых вы не найдете в других темах. Я очень рекомендую вам попробовать Тема Rehub и вам обязательно понравится.

Сегодня я покажу вам интересные и умные комбинации для создания прибыльных сайтов. Это все один инструмент и авторы продолжают совершенствовать его последние 5 лет. Он имеет множество мощных функций, которые вы можете найти на лучших сайтах сравнения, и теперь вам не нужно тратить тысячи долларов на разработчиков, чтобы получить такие функции.

Обновление темы Rehub

Обзор темы Rehub 2023: сравнение цен, тема партнерского маркетинга

Готовы?

Поехали.

Тема Rehub WordPress + Яйцо Контента + Яйцо Партнера

Тема Rehub — современная многоцелевая тема для создания прибыльных сайтов. Он имеет рейтинг, очень близкий к 5 звездам, основанный на почти 500 обзорах, что является одним из лучших рейтингов на Themeforest. Тема имеет действительно большое количество уникальных возможностей и функций, потому что авторы собирают лучшие решения, созданные покупателями и экспертами по партнерскому маркетингу.

Руководство по обзору темы Rehub Скачать Rehub Themeforest от Amazon  Руководство по обзору темы Rehub Скачать Rehub Themeforest от Amazon

Яйцо контента и Яйцо партнера plugins, специально созданный для партнерского маркетинга.

Основная функция plugins заключается в создании сравнения цен из разных модулей. plugin поддерживает наиболее популярные партнерские сети в мире и работает на основе их официального API.

Хорошая новость для индийского рынка. Оба plugins может поддерживать большинство индийских магазинов, таких как Flipkart и Amazon. in, eBay.in, Tatacliq, Myntra, Snapdeal, Paytm, Infibeam, Jabong и многие другие. Таким образом, вы можете создавать сайты, похожие на популярные сайты сравнения, например, compare raja.in.

Сравнение цен не является единственной функцией pluginс. Вы также можете анализировать видео, изображения и спецификации для специальных продуктов. Просто превратите каждый пост в очень ценный центр сделок, информации, видео и фотографий. plugin также может хранить историю цен и отображать ее в виде графиков. Более того, пользователи могут подписаться на уведомления о снижении цен на вашем сайте.

Одним из больших преимуществ является то, что pluginы могут работать в очень глубоких комбинациях с темами. Тема будет хранить лучшие предложения от plugins в своих собственных полях, и вы можете легко создавать расширенные макеты. Вам не нужно использовать для этого woocommerce, потому что тема может использовать для этого записи по умолчанию.

Что это значит? Это означает, что у вас будет гораздо лучшая скорость на месте, намного лучшая SEO оптимизация, и гораздо лучшая совместимость с другими plugins, потому что сообщения являются сущностью WordPress по умолчанию.

Миссия выполнена. 100 баллов на gtmetrix и google speed insight.

Сегодня мы закончили последний этап скорости…

Размещено от Инструменты для заработка на WordPress on Вторник, Январь 26, 2021

 

Руководство по обзору темы Rehub Скачать Rehub Themeforest от Amazon

Вот несколько примеров постов, созданных темой Rehub, и plugin (учебник по теме Rehub)

  • Специально для сравнительных списков

партнерская тема с контентом rehub (2)

  • Особый макет публикации для публикаций по одной сделке

партнерская тема с контентом rehub (3)
Специально для компактных столбов

 

партнерская тема с контентом rehub (4)

 

Для поста с отзывом

 

партнерская тема с контентом rehub (5)

Тема имеет около 10 различных макетов постов, вы можете протестировать их на своем сайте в сплит-тесте и найти лучший макет. Вы можете установить каждый макет для каждого поста или глобально. Проверьте многие другие макеты постов на Демо-сайт дочерней темы Rewise

Внутри каждого поста вы также можете использовать более 10 выходных шорткодов из Content Egg. plugin а также почти 6 различных шорткодов для сравнения цен.

партнерская тема с контентом rehub (6)

Принципы работы с темами Rehub и их plugin

Руководство по обзору темы Rehub Скачать Rehub Themeforest от Amazon

Работа с темами и plugins это очень простая вещь. Вам не нужно иметь навыки программирования, вы можете быть новичком в WordPress, чтобы создать очень мощный сайт. Тема и plugins есть много видео и пошаговых руководств. Обычно весь процесс следующий. Добавить ключевое слово — выбрать предложения — выбрать дизайн-макет.

 

партнерская тема с контентом rehub (1)

 

 

 

Autoblog

Одна из удивительных вещей о plugins и тема заключается в том, что вы можете сделать полный автопилот умным способом. Просто возьмите лучшие ключевые слова и plugin будет генерировать сообщения на основе этих ключевых слов. Вы можете управлять заголовками, макетами, модулями, периодами сообщений, категориями, настраиваемыми полями и многим другим.

В теме есть несколько готовых макетов постов, специально предназначенных для автоблога, так что ваши посты будут выглядеть очень профессионально и будут полны различной ценной информации. plugin также имеет несколько внутренних инструментов, помогающих найти лучшие ключевые слова.

Вы также можете добавить ссылку на страницу или выполнить поиск по категории сайта, чтобы проанализировать все предложения. Как вы можете это использовать? Во всех крупных магазинах есть поисковые фильтры. Вы можете включить их на месте и выбрать, например, лучшие предложения в одной категории. Затем скопируйте эту ссылку на plugin и вы получите только лучшие предложения из этого магазина на вашем сайте.

История цен и оповещения

партнерская тема с контентом rehub (8)

Да, вы можете легко добавить их на свой сайт одним щелчком мыши.

Партнерский поиск на веб-сайте

Не хочу создавать сообщения для каждого продукта. Позвольте вашим пользователям искать прямо в партнерские сети и показать им лучшие цены в режиме реального времени.

партнерская тема с контентом rehub (9)

Сравнение спецификаций и поисковые фильтры

 партнерская тема с контентом rehub (10)

Если вы хотите превратить свой сайт в реальную силу, возможно, вы захотите использовать функции динамического сравнения. Вы можете добавить спецификации вручную или использовать модуль Flipkart. Ваши пользователи могут добавить каждый продукт в динамическое сравнение и сравнить их позже.

Специальные инструменты конвертации

Что ж, это одна из интересных функций темы. Как я писал ранее, тема имеет полную синхронизацию с plugins и может хранить данные в отдельных полях. Вы можете использовать это для следующих вещей:

  1. Создание самых популярных страниц (продукты с самым высоким рейтингом, самые популярные продукты)
  2. Создание страниц диапазона специальных цен (например, «лучшие телефоны по цене менее 100 долларов США»).
  3. Добавление панели фильтров ко всем категориям (например, сортировка по цене, популярность, рейтинг, обсуждение)
  4. Создание специальных страниц по бренду магазина
  5. Создание автоматического содержания или топ-листов из продуктов

партнерская тема с контентом rehub (11)

Сообщество

Хотите превратить свой сайт в сообщество? Нет проблем, тема имеет мощные профили BuddyPress, вы можете разрешить пользователям добавлять предложения, обсуждать их и получать баллы и репутацию.

партнерская тема с контентом rehub (12)

Отзывы Пользователей

партнерская тема с контентом rehub (1)

Мобильная поддержка, AMP, мобильное приложение

Мобильный трафик сейчас даже больше, чем десктопный, и авторы должны это учитывать. И тема, и pluginполностью поддерживаются AMP. Не просто стиль, вы получите реальный стиль партнерской электронной коммерции в своем посте в версии AMP. Также авторы обещают вскоре показать, как делать мобильные приложения.

Есть множество других уникальных функций тем и plugins, такие как специальные виджеты, авторитарные страницы брендов, алфавитные архивы, шорткоды контента, готовые шаблоны домашней страницы и множество вариантов дизайна, и все это можно настроить со страницы администратора без навыков кодирования. В статье вы найдете пошаговое руководство по созданию прибыльных сайтов.

Заключение: обзор темы Rehub 2023

Я использую множество первоклассных тем WordPress за последние 15 лет, и Rehub, безусловно, является лучшей универсальной темой, которую я тестировал за последнее время! Это сверхбыстрая хорошо закодированная тема, скорость страницы которой составляет 99% (иногда 100 баллов) для мобильных и настольных компьютеров. Но что еще более важно, Sizam предлагает действительно полезную поддержку (даже когда у вас закончилось платное членство в поддержке) через раздел комментариев.

Надеюсь, вам понравился мой обзор темы Rehub. Если вы пробовали тему Rehub, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Джитендра Васвани

Джитендра Васвани — специалист по цифровому маркетингу и известный международный докладчик, который ведет образ жизни цифровых кочевников, путешествуя по миру. Он основал два успешных веб-сайта, BloggersIdeas.com & Агентство цифрового маркетинга DigiExe из которых его истории успеха расширились до написания «Inside A Hustler's Brain: In Pursuit of Financial Freedom» (20,000 2 копий, проданных по всему миру) и участия в «International Best Selling Author of Growth Hacking Book 10000». Джитендра разработал семинары для более чем XNUMX профессионалов в области цифрового маркетинга на всех континентах; с намерениями, в конечном счете, направленными на создание заметных различий, помогая людям построить бизнес своей мечты в Интернете. Джитендра Васвани — влиятельный инвестор с впечатляющим портфелем, включающим Станция изображений и Newsmartwave . Чтобы узнать больше о его инвестициях, найдите его на LinkedIn, Twitter, & Facebook.

13 мыслей о «Обзор темы Rehub 2023, сравнение цен и тема партнерского маркетинга (100% протестировано)»

  1. Подробный и информативный обзор темы Rehub.

    В течение последних 3 лет я использую эту тему на своих 3 веб-сайтах, и все три веб-сайта работают нормально. Содержимое яйца plugin это то, что ищет большинство аффилированных маркетологов, дерзайте.

    Хорошая работа, сэр Джитендра.

  2. Большое спасибо за подробный обзор темы Rehub. Я не понимаю, какая тема лучше - astra или Rehub.

  3. Функция Rehub потрясающая. Они полностью оптимизируют тему для хорошей поддержки SEO

  4. Требуется эксперт по теме «rehub theme». Человек должен быть экспертом в разработке и настройке этой темы.

  5. какое пространство хостинга (с низким бюджетом) лучше всего подходит для Rewise?
    Могу ли я использовать общий хостинг Linux (hostgator) или хостинг WordPress (hostgator) для Rewise?

  6. Очень подробный обзор темы Rehub и plugin, что является отличным введением в продукты.

    Я планирую купить эту тему для моего недавно начатого блога.

    Благодарю.

  7. Привет, вы предоставили очень хорошие знания.

    Благодарю.

  8. Привет, Джитендра,

    Мы очень хорошо знаем, что темы - это то, что определяет внешний вид любого веб-сайта. Хороший веб-сайт должен иметь хорошую тему, чтобы обеспечить правильное взаимодействие пользователя с веб-сайтом.

    Тема Rehub действительно хорошо организована и хорошо представлена. Он выглядит более профессиональным, и я думаю, что он обеспечит профессиональный и стильный вид веб-сайту с хорошей скоростью. В конце концов, спасибо, что пролили свет на эту тему.

    С наилучшими пожеланиями,

    Амар Кумар

Оставьте комментарий

Rehub Theme Review 2022 Price Comparison & Affiliate Marketing Theme (100% Tested)

Affiliate disclosure: In full transparency – some of the links on our website are affiliate links, if you use them to make a purchase we will earn a commission at no additional cost for you (none whatsoever!).

8
Features
7
Pricing
8
Speed
8
Support
9
Design
8
Ease of Use
8
Best UI

Pros

  • Social Community with submit option
  • Best for Deal sites and deal communities
  • Magazines and News sites
  • Tutorials Affiliate sites
  • Theme is Optimized for Web vitals
  • Powerfull community functions and extended customizations for Buddypress, Mycred
  • Unique Gutenberg modules
  • Support for multiple vendors per one product and Price comparison Products
  • Frontend posting, frontend reviews, including limited submissions or paid submit
  • User login/register popups and custom author template
  • Top review list constructor

Cons

  • No live chat support

Rating
Price:$ 59

In this article, we will do Rehub Theme Review 2022

90% of users who creates affiliate websites are not successful. And I can tell you a reason for this – they are trying to use bulk import plugins in a very simple and worst way. Usually, they do the next steps – use nulled Woocommerce theme and use bulk import plugin for Woocommerce which allows copying products from Amazon, AliExpress, eBay, or other popular networks.

Well, such sites are very easy to create and sometimes they can look modern and actual from the first look. But such sites have zero value for other users. As a buyer, I prefer to use Amazon directly without any other sites.

So, is it possible to create an affiliate site fast, but make it valuable for users and search engines? Yes, if you will use smart instruments for this.

Bottom Line Upfront : 

REHub is a best and modern multipurpose hybrid theme which is Optimized for Web vitals. Visual composer is bundled with >20 custom content modules.  Theme covers many modern Business models for profitable websites. Each part can be configured and used separately or you can combine them all in one site. We used most actual trends and best unique SEO instruments to build advanced wordpress functions which you will not find in other themes.  I highly recommend you to try Rehub Theme and you will surely like it.

Today I will show you interesting and smart combinations for creating profitable sites. It’s All one instrument and the authors continue to improve it last 5 years. It has many powerful functions which you can find on top comparison sites and now, you don’t need to spend thousands of dollars for developers to get such functions.

Rehub Theme Update

Rehub Theme Review 2022: Price Comparison, Affiliate Marketing Theme

Ready?

Let’s go.

Rehub WordPress Theme + Content Egg + Affiliate Egg

Rehub theme is a modern, multipurpose theme for creating profitable sites. It has a rating of very close to 5 stars based on near 500 reviews which is one of the best ratings on Themeforest. The theme has a real big amount of unique features and functions because authors gather the best solutions that are generated by buyers and by affiliate marketing experts.

Rehub theme review tutorial Rehub Download Themeforest By Amazon  Rehub theme review tutorial Rehub Download Themeforest By Amazon

Content Egg and Affiliate Egg are plugins specially created for affiliate marketing.

The main function of plugins is to create price comparisons from different modules. The plugin supports the most popular affiliate networks in the world and works based on their official API.

Good news for the Indian market. Both plugins can support most Indian shops, like Flipkart, and Amazon. in, eBay.in, Tatacliq, Myntra, Snapdeal, Paytm, Infibeam, Jabong, and many others. So, you can create sites similar to popular comparison sites like compare raja.in

Price comparisons are not a single function of plugins. You can also parse videos, images, and specifications for special products. Just turn each post into a very valuable hub of deals, information, videos, and photos. The plugin can also store price history and show it as graphs. Even more, users can subscribe to price drop alerts on your site.

One of the big advantages is that plugins can work in very deep combinations with themes. The theme will store the best offers from plugins in their own fields and you can easily create advanced layouts. You don’t need to use woocommerce for this, because the theme can use default posts for this.

What does this mean? It means that you will have much better speed on-site, much better SEO optimization, and much better compatibility with other plugins because Posts are the default entity of WordPress.

The mission is complete. 100 grade on gtmetrix and google speed insight.

Today we finished the last phase of speed…

Posted by WordPress earning tools on Tuesday, January 26, 2021

 

Rehub theme review tutorial Rehub Download Themeforest By Amazon

Here are some examples of posts created by the Rehub theme and plugin ( Rehub Theme Tutorial)

  • Special for comparison lists

rehub content egg affiliate theme (2)

  • Post layout special for One deal posts

rehub content egg affiliate theme (3)
Special for compact posts

 

rehub content egg affiliate theme (4)

 

For post with a review

 

rehub content egg affiliate theme (5)

The theme has nearly 10 different post layouts, you can test them on your site in Split test and find the best layout. You can set each layout per post or globally. Check many other Post layouts on the Rewise child theme demo site

Inside each post, you can use also more than 10 output shortcodes from the Content Egg plugin and also nearly 6 different price comparison shortcodes.

rehub content egg affiliate theme (6)

Principles of working with Rehub Themes & its plugin

Rehub theme review tutorial Rehub Download Themeforest By Amazon

Working with themes and plugins is a really easy thing. You don’t need to have code skills, you can be a WordPress novice to create a very powerful site. Theme and plugins have many videos and step-by-step manuals. Usually, the whole process is next. Add keyword – choose deals – choose design layout.

 

rehub content egg affiliate theme (1)

 

 

 

Autoblog

One of the amazing things about plugins and theme is that you can make total autopilot in a smart way. Just take the best keywords and the plugin will generate posts based on these keywords. You can control titles, layouts, modules, periods of posts, categories, custom fields, and many other things.

The theme has some ready Post layouts special for Autoblog, so, your posts will look very professional and will be full of different valuable information. The plugin also has several inner instruments to help find the best keywords.

You can also add a link on the page or search the category of the site to parse all deals. How can you use it? All big shops have search filters. You can enable them on-site and choose, for example, the best deals in one category. Then, copy this link to the plugin and you will get only the best deals from this shop on your site.

Price history and alerts

rehub content egg affiliate theme (8)

Yes, you can easily add them to your site in just one click.

Frontend Affiliate Search

Don’t want to create posts for each product. Let your users search directly in affiliate networks and show them the best prices in real-time.

rehub content egg affiliate theme (9)

Specification comparisons and search filters

 rehub content egg affiliate theme (10)

If you want to turn your site to real power, maybe you will want to use dynamic comparison functions. You can add specifications manually or use the Flipkart module. Your users can add each product to dynamic comparison and compare them later.

Special conversion tools

Well, this is one of the interesting functions of the theme. As I wrote early, the theme has full synchronization with plugins and can store data to separate fields. You can use this for next things:

  1. Creating Top set pages (top rating products, top popular products)
  2. Creating Special Price range pages (for example, “best phones with price less than $100)
  3. Adding filter panel to all categories (like sorting by Price, popular, rating, discussion)
  4. Creating special pages by store brand
  5. Creating auto contents or top lists from products

rehub content egg affiliate theme (11)

Community

Want to turn your site into a community? No problem, the theme has powerful Buddypress profiles, you can allow users to add deals, discuss them, get points and reputation.

rehub content egg affiliate theme (12)

User reviews

rehub content egg affiliate theme (1)

Mobile support, AMP, mobile app

Mobile traffic has even more than desktop now and authors must keep this in mind. Both theme and plugins are fully AMP-supported. Not just styling, you will get real affiliate e-commerce styling in your post in the AMP version. The authors also promise to show how to make mobile apps soon

There are tons of other unique functions of themes and plugins, like special widgets, autocratic brand pages, alphabet archives, content shortcodes, ready homepage templates, and tons of design variants and all of this can be customized from the admin page without code skills. You can find step by step guide special for creating profitable websites in the article.

Conclusion: Rehub Theme Review 2022

I have been using many top-notch WordPress themes for the last 15 years and the Rehub is by far the best versatile theme that I have tested in recent times! It’s a super-fast well-coded theme that I get 99% page speed (sometimes 100 scores) for mobile and desktop. But even more importantly, Sizam offers really helpful support (even when you run out of your paid support membership) via the comment section.

I hope you like my Rehub Theme review, share your thoughts in the comments below if you have tried the Rehub theme.

Jitendra Vaswani

Jitendra Vaswani is a Digital Marketing Practitioner & international keynote speaker currently living digital nomad lifestyle and founder of  internet marketing blog BloggersIdeas.com & Digital Marketing Agency DigiExe. During his more than 8 years long expertise in Digital Marketing, Jitendra has been a marketing consultant, trainer, speaker and author of “Inside A Hustler’s Brain : In Pursuit of Financial Freedom” which has sold over 20,000 copies, worldwide & contributor of “International Best Selling Author of Growth Hacking Book 2”. He had trained 10000+ digital marketing professionals till date and has been conducting Digital marketing workshops across the globe. His ultimate goal is to help people build businesses through digitization make them realize that dreams do come true if you stay driven.  Investor in Imagestation Newsmartwave . Check out his portfolio( jitendra.co). Find him on Linkedin, Twitter, & Facebook.

13 thoughts on “Rehub Theme Review 2022 Price Comparison & Affiliate Marketing Theme (100% Tested)”

  1. A Detailed and informative Review about Rehub Theme.

    For the past 3 years, I am using this theme on my 3 websites and all three websites are working fine. Content egg plugin is what most affiliate marketers are looking for, go for it.

    Good work, Jitendra Sir.

  2. Thank u so much for detail review on Rehub theme..I’m in dilemma which theme is best astra or Rehub.

  3. Rehub feature are amazing . They fully optimize the theme for nice seo support

  4. Require “rehub theme” expert. Person should be expert in designing and customising this theme.

  5. which hosting space (low budget) is best for Rewise ?
    Can i use Linux Shared Hosting (hostgator) or WordPress hosting (hostgator) for Rewise ?

  6. Very Detailed Review about Rehub Theme and plugin, which is great introduction to the Products.

    I am planning to Buy this Theme for my newly started Blog.

    Thanks.

  7. Hey Jitendra,

    We know very well, Themes are the one which decides the look and feel of any websites. A good website must have a good theme to ensure the proper user interaction of the website.

    Rehub theme really sounds well organized as well as well featured. It is looking more professional and I think it will provide a professional and classy look to website with good speed. Eventually, thanks for revealing a light on this topic.

    With best wishes,

    Amar kumar

Leave a Comment